среда, 30 сентября 2009 г.

Обмен электронных валют

Я работаю в Инете удалённым переводчиком, моя зарплата приходит на вебмани и конечно всегда в долларах. Живу я в России, так что вывожу я всегда рубли. Меняю там же, на вебмани, но слышала, что есть где-то сайт, где можно поменять тоже и даже выгоднее. Искать не стала, не до того, итак времени не хватает на работу. А тут как-то знакомый на фрилансе уже нашёл, кинул ссылку, я зашла посмотреть на курс... Не поверите, на вебмани вроде нормальный курс, но OnlineChange.Com он такой как должен быть, как в обменниках, к тому же, если человек при обмене электронной валюты в специальном окне "промо-код" введет "2009" (без кавычек), то он получит 10% скидку. Хочу поделиться с теми, у кого тоже нет времени на поиски сайтов с обменом валют - информация проверена, система занимается обменом всех валют уже очень давно.

Комментариев нет: