среда, 27 августа 2008 г.

кто я

Несвиньей можно оставаться только для общества. А как же личная, внутренняя жизнь? Давай проанализируем жизнь:
Человек рождается, его ростят и воспитывают родители. При этом человек приобретает самостоятельность. Когда самостоятельность достигает пика (в разных семьях по-разному: у кого с тринадцати, к кого с восемнадцати, у кого стридцати лет дети отклеиваются от материнской груди), человек живет среди общества, стараясь не быть свиньей только для того, что бы не выплюнули из общества, не замочили, не посадили и т.п. Это все общественная жизнь. Но это не единственная жизнь.
Дальше, человек стареет, дряблеет, хиреет (здесь все правильно? я не спутал буквы?). Он обществу АБСОЛЮТНО НЕ НУЖЕН. Я много раз убеждался в этом: даже в пределах семьи ВСЕ считают пожилого человека обузой, в тайне ждут момента, когда отправиться на тот свет.
Далбше - смерть. Человека нет, и его стараются забыть, при чем все без исключения. В памяти оставляют лищь яркие, добрые воспоминания о нем, за ним помнят лишь хорошее, чтобы не тревожить в гробу усопшего. Вот и все, что осталось от "свинства" или "несвинства". Это немногое, что в наследство может передать цивилизации. А как же он сам, что с ним произошло? Он умер, так какая же ЕМУ разница, свинство аль несвинство осталось после него?
Если пропогандировать атеистическую теорию о том, что призвание человечества - всемирный прогресс, то воозникают вопросы:
-К чему приведет всемирный прогресс (можно ответить: техника дойдет до возможностей бессмертия и воскрешения. Ну а потом какие социальные проблемы - представь?);
-Если бедных и тупых всгда больше, чем богатых и умных, почему они не разозляться на снобов так, что уничтожат их и весь прогрес в целом? (ха-ха, давайте посмеемся);
-Кто дал человеству призвание - прогресс галактики (Солнечной системы)?

Человек, в отличие от животного, умеет думать про смерть. Нам, взрослым людям, давно пора не прятаться за молодость и свежесть. Мы не вечны. А Он?

Комментариев нет: