понедельник, 25 августа 2008 г.

*Поправляя средним пальцем очки*

Может давайте лишим щас форум и трекер модераторов, администраторов и правил? Сколько это все протянет? Много у вас было собственных проектов с количеством пользователей больше тысячи? Со стороны пользователя это выглядит как мартышки мечутся отбирая друг у друга банан, это тобишь мы, админы и модеры, а вы с нас по ту стороны клетки наблюдаете... Я четко помню форум Нетворлда, который утонул в оффтопе спустя два-три месяца, этот форум не последует его примеру, правила были, есть и будут есть, в том числе нерадивых пользователей. Я отчетливо понимаю что без правил оно прикольно, и напрягаться не надо, жизнь будет легкой и красочной, но без правил, модераторов, и наказаний все это продлиться от силы месяц, если интересен эксперемент, я пожертвую всеми правилами до того момента пока все что мы два года создавали не будет завалено кучей, хм.. дерьма, по другому не могу сказать. Мне очень не приятно было сегодня получить - в карму, за то что я следовал своим же правилам, а уж тем более от человека с которым очень хорошо знаком, и та ситуация тут, мы же знаем давно друг друга, но это не значить что можно открыто сказать "мне насрать на ваши правила", они не как в пословице, что бы их нарушали, а для того что бы сохранять порядок.

Пиздец, нут слов. Просто обидно.

Комментариев нет: