среда, 27 августа 2008 г.

мой город

Наш город огромен... Можно сказать что он железное сердце Украины. И по этому поводу есть чем задаться. Мы живем и не знаем как наш город привлекателен и красив, как он удивителен, сколько есть интересных мест которыми можно любоваться часами. Да вы скажите, что красивого и интересного например в Криворож стали, но разве неудивительно понаблюдать, за этим пылающим огнем гигантом, гремящим, дымящим и пылающим? Это настоящий зверь! И это только одно из многочисленных интересных мест. Как то ко мне приехал мой товарищ из Харькова. И я конечно же экскурсировал по нашему городу, он был просто поражен, когда мы шли по городу а он все не кончался и не кончался, поражен нашим заводом, хотя он даже и не был в самом его сердце, он был просто поражен масштабами... Конечно у нашего города есть недостатки как и у любого другого, но о них как то и не очень и хочется говорить.
Здесь я буду опубликовывать некоторые интересные пейзажи, интересное видео, интересные заметки, и конечно размышления и философствования по этому поводу. Вот для начала интересное фото которое характеризует масштабы, только вот качество снимка оставляет пока желать лучшего, тем не мене на нем четко видно как кой он длинный...

Комментариев нет: