среда, 27 августа 2008 г.

думаю

Сложная тема. Я бы сказал что Бога нету,аргументирую просто,
я в жизни не видел ни намека, на что-то божественное или сверхестьественное.Как же я могу полагаться только на чьи то слова верьте Бог есть.
К тому же за историю человечества именем Бога прикрывались очень многие, совершая ужасные поступки и все это почти
всегда было ради денег и власти.
С другой есть притча о вере Взятая с книги "Нездешний":
Когда то жил обычный крестьянин,верил в Бога, и тут в его селении произошло наводнение,люди начали покидать свои дома
а этот крестьянин подумал зачем мне уходить бог меня спасет, и остался.
Постепенно вода наполняла дом и тут прошли людя говоря ему чтоб он пошел с ними, но он отмахнулся от них сказав что его спасет Бог.
Вода становилось все больше, ему пришлось вылезти на крышу, проплывала лодка с людьми они предлагали ему поплыть с ними но он остался.Вода полностью потопила его дом, он сидел уже на верхушке дерева, когда увидел проплывающее бревно...но все равно осталсясидеть.В итоге он утонул и попал в Рай, и говорит Богу что же ты меня не спас ,ведь я верил в тебя.
А Бог отвечает как же ведья трижды пытался спасти тебя, сначала обычными людьми, потом лодкой и под конец бревном, но ты не спасся
ИМХО каждый выбирает сам, кто не верит и не плохо живет черпая силы у самого себя, а комуто хочеться верить в высшую силу ...проблема выбора!

Комментариев нет: