суббота, 13 сентября 2008 г.

Я заказывала ремонт квартиры в Корус – Стрим

Я сама живу в Москве, поэтому и обратилась в компанию Корус – Стрим, так как мне ее рекомендовала подруга. Моя подруга сказала, что лучше всего заказать у них, так как компания имеет хорошую репутацию и сделала уже много ремонтов квартир, офисов и других помещений в Москве и в ее области.Данная фирма мне понравилась сильно, сразу заметно, что это настоящие професcионалы ! Видно, что все специалисты имеют высокую квалификацию и используют современные технологии и конечно же качественные материалы.Я осталась очень довольна ремонтом, который они мне сделали, больше всего мне нравиться моя гостинная видно, что дизайнер постарался!Если вам нужен Ремонт квартиры советую обратиться в данную компанию, вы точно не прогадаете.Корус – Стрим выполнит Отделку квартиры в Москве и ремонт на выcшем уровне!

Комментариев нет: